Вопросы\Ответы

Могу ли я взять документы о проживании для отчетности?

Конечно, можете! Мы выдаем все необходимые документы! Для этого необходимо за 2 дня до окончания срока проживания уведомить администратора о такой необходимости.

Мы подписываем правила, а где перечень услуг, которые ваша фирма должна предоставлять?

Перечень услуг предоставляется в объявлении на аренду койко-места, все, что там написано, мы предоставляем, если есть пожелания можете написать в книгу отзывов и предложений и администрация рассмотрит и примет решение.
Также администратор при первом ознакомлении клиента с хостелом обязана проинформировать его о наших услугах и сервисах, которые входят в стоимость проживания.

Почему нельзя стирать без разрешения администратора?

На сегодняшний день существует огромное разнообразие бытовой техники, в том числе и стиральных машин. И т.к. не все клиенты знают правильное обращение с разными моделями «стиралок» ,то настоятельно рекомендуется во избежание поломки стиральной машины пользоваться услугами администратора по её использованию, к тому же администратор дозировано выдаёт стиральный порошок в необходимом количестве для стирки белья.
К тому же администратор контролирует рациональное использование стиральной машины, чтобы одновременно стиралось не менее 4-х единиц белья.

В правилах проживания не написано, что нельзя приходить выпившим, а в хостеле я не распиваю. Какие ко мне есть претензии?

Обращаем Ваше внимание, что в Правилах проживания есть такой пункт: «Клиенты в нетрезвом состоянии могут не допускаться в хостел по усмотрению администрации.»
Также напоминаем, что Вы проживаете в общественном месте и рядом на соседней койке отдыхает человек, который заплатил деньги и хочет после тяжелой работы отдохнуть без посторонних запахов и громких разговоров. Выполняя правила, вы избежите неприятных ситуаций. Все правила для жильцов соответствуют мерам соблюдения порядка на территории хостела. Благодаря им остаются проживать нормальные, адекватные люди. При поселении администратор максимально ознакамливает Вас со всеми правилами и традициями нашего хостела, соглашаясь с ними, Вы подтверждаете это согласие своей подписью в соответствующих документах. Если Ваши пожелания и предложения уместны, администратор согласует эти вопросы с руководством, если нет, то нам придётся с Вами расстаться по причине невыполнения Вами правил проживания.

Зачем мы просим у клиента предоставить копию паспорта и номера мобильных?

Ксерокопии нужны для возможных проверок со стороны правоохранительных органов. Например, человека разыскивает милиция, или же произошла кража в хостеле, после чего человек скрылся. С помощью копии паспорта отыскивается виновник. Таким образом, мы стараемся предотвратить неприятные ситуации и оберечь Вас от нежелательных соседей.
Номера мобильного — иногда у администратора возникает необходимость срочно связаться с проживающим для решения некоторых вопросов.

Когда истекает срок проживания?

Следует помнить, что вне зависимости от времени поселения клиента в хостел ( до 23.00 ), под «сутками проживания» надо понимать, что основным критерием считается ночь пребывания клиента в хостеле. Срок проживания заканчивается к 12 часам дня.

Как произвести бронь?

Вы можете позвонить менеджеру и он даст подробную информацию, поможет определиться с хостелом и укажет реквизиты для бронирование места.
Наши телефоны:
Лайф: (063) 737-00-77
Киевстар: (098) 737-00-77
Мтс: (095) 737-00-77
Тел.: (044)221-10-04

Во сколько максимально я могу возвращаться в хостел?

Вы можете возвращаться в любое время, какое Вам удобно.

Для того, чтобы войти в хостел НЕ нужно будить администратора.

Вы сами набираете необходимый код на электронном замке, и, если это уже позднее (после 23:00) время, заходите очень тихо , никому не мешая.

Почему скидки предоставляются только новым клиентам, не обращая внимания на тех, кто проживает более 3-х месяцев и намерены жить дальше?

Издавна существует мировая практика, когда компании различных направлений, в том числе и в сфере услуг, для того, чтобы привлечь новых клиентов, оказывают им различные скидки и акции.
Такой вид общежития, каким является «хостел», ещё не совсем известен и понятен достаточно большим категориям людей. Многих клиентов настораживает тот факт, что придётся жить среди большого скопления людей, как сложатся отношения с другими проживающими, будет ли чувствоваться некий дискомфорт – такие опасения особенно присущи людям, которые никогда не жили в общежитиях и при поселении в хостел могут испытать небольшой стресс в процессе адаптации. Поэтому, для того, чтобы новый клиент не проживавший до этого в хостелах, мог адаптироваться , оценить все плюсы и минусы такого жилья, а затем сделать для себя правильный выбор — подходит ли ему такой вид общежития, и делаются различные акции и скидки на пробный период.
К тому же хостел является жильём эконом-класса, где тарифы на проживание являются по своей сути очень даже демократичными. Хостелы не могут, в отличии от отелей и частных квартир, подымать резко стоимость проживания в зависимости от колебания курса доллара или повышения стоимости коммунальных услуг, ну и также следует учитывать, что доходы населения практически не растут, поэтому не смотря на все эти трудности мы стараемся не подымать стоимость проживания, но вместе с тем, к сожалению, и не можем их делать ниже для наших постоянных клиентов.
Большим плюсом является, то, что наши администраторы и наша компания в целом стараются создать хорошую, дружелюбную атмосферу в наших хостелах и предоставить комфортные условия для жизни в хорошем дружном коллективе.

Сколько человек в комнате, есть ли тумбочки, шкафы для вещей под замок, что нужно с собой иметь?

В каждом хостеле по-разному, но в основном в комнате проживает 8-10 чел. Есть подкроватные ящики, тумбочки, вешалки и локеры (ячейки для хранения ценных вещей). При поселении в хостел с собой нужно иметь паспорт и его копию, личные средства гигиены ( шампунь, зубную пасту и щётку), полотенце, тапочки.